Разместить рекламу или новость
RUQU - Новости недвижимости Москвы, России, недвижимость за рубежом » Инвестиции в недвижимость » 20 советов для продвижения агентства недвижимости в 2024 году:

20 советов для продвижения агентства недвижимости в 2024 году:

11 дек 2024, 16:04
Инвестиции в недвижимость
44
0
20 советов для продвижения агентства недвижимости в 2024 году:

В 2024 году по прежнему стоит актуальный вопрос для собственников агентств недвижимости: как в новых реалиях развивать свое агентство и привлекать новых клиентов, особенно в связи с ростом автоматизированных сервисов в интернете. Чтобы это узнать, мы побеседовали с Дмитрием Викторовым, экспертом по интернет-маркетингу и попросили назвать ТОП-20 советов, которые помогут в продвижении агентства на рынке недвижимости.

Стоит сказать сразу - в 2024 году нет одного действия, которое приведет к успеху. Необходимо комплексно работать с различными источниками трафика и увеличивать точки касания бренда агентства с аудиторией.


Итак, начнем:

  1. Развивать телеграм-канал. Создавать разный контент: не только описания объектов, но и новости рынка недвижимости. 
  2. Уделять внимание визуалу Люди покупают объекты глазами, поэтому качественные фотографии и видео объектов наглядно демонстрируют их преимущества. 
  3. Использовать ретаргетинг. Настроить показ рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или рекламой, но не совершили целевое действие. 
  4. Разрабатывать уникальный медиаконтент для каждого объекта недвижимости. Это поможет выделить предложения среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей. 
  5. Завести блог в Яндекс Дзен. Это крупный источник трафика с большими охватами читателей. 
  6. Публиковаться в СМИ Публикации в тематических изданиях помогут точнее «попасть» в конкретную группу целевой аудитории. 
  7. Использовать email-рассылки. Это канал взаимодействия с «тёплой» базой, уже знакомой с проектом. 
  8. Дополнять кампанию видеоконтентом в соцсетях и на сайте. С его помощью можно показать проект с разных сторон, внутри, передать атмосферу места. 5
  9. Запрашивать отзывы и рекомендации. По возможности, можно просить текстовые или видео отзывы и размещать их в социальных сетях, на YouTube-канале. 4
  10. Уделять внимание SEO. Создать качественный сайт на подходящей CMS, регулярно писать SEO-статьи, адаптировать сайт под мобильную версию. 1
  11. Применять событийный маркетинг. Например, скидки в честь праздников, спецпредложения от застройщиков. 1
  12. Использовать видеомаркетинг и вебинары. С их помощью можно показать проект с разных сторон, внутри, передать атмосферу места. 5
  13. Регулярно анализировать план маркетинга. Отказаться от неработающих инструментов и найти новые. 5
  14. Учитывать особенности сферы. При построении стратегии нужно учитывать продолжительность сделки, конкуренцию, высокую стоимость объектов и сложно сегментируемую аудиторию. 
  15. Строить стратегию, учитывая класс недвижимости и особенности аудитории. Например, можно публиковать объявления о продаже домов бизнес-класса на сайтах изданий о финансах и инвестициях. 
  16. Регулярно проверять метрики. Нужно обращать внимание на конверсию лида в сделку, стоимость лида и маркетинговую себестоимость сделки. 
  17. Организовать репутационный отдел. Он будет отрабатывать негатив и формировать положительный портрет фирмы в интернете. 5
  18. Строить стратегию, учитывая особенности аудитории. Например, можно публиковать посты о ценностях компании, лайфхаки по поиску и выбору квартир, оформлении ипотеки. 
  19. Регулярно проверять метрики. Нужно обращать внимание, после каких действий они меняются. 
  20. Признавать свои ошибки. Покупатели доверяют компаниям с репутацией надёжных и сильных. 

Для составления индивидуальной стратегии продвижения агентства недвижимости рекомендуется обратиться к профессиональным маркетологам, например в www.1digitalhub.ru

Рекомендуем почитать:

Комментарии
Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив