20 советов для продвижения агентства недвижимости в 2024 году:
В 2024 году по прежнему стоит актуальный вопрос для собственников агентств недвижимости: как в новых реалиях развивать свое агентство и привлекать новых клиентов, особенно в связи с ростом автоматизированных сервисов в интернете. Чтобы это узнать, мы побеседовали с Дмитрием Викторовым, экспертом по интернет-маркетингу и попросили назвать ТОП-20 советов, которые помогут в продвижении агентства на рынке недвижимости.
Стоит сказать сразу - в 2024 году нет одного действия, которое приведет к успеху. Необходимо комплексно работать с различными источниками трафика и увеличивать точки касания бренда агентства с аудиторией.
Итак, начнем:
- Развивать телеграм-канал. Создавать разный контент: не только описания объектов, но и новости рынка недвижимости.
- Уделять внимание визуалу. Люди покупают объекты глазами, поэтому качественные фотографии и видео объектов наглядно демонстрируют их преимущества.
- Использовать ретаргетинг. Настроить показ рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или рекламой, но не совершили целевое действие.
- Разрабатывать уникальный медиаконтент для каждого объекта недвижимости. Это поможет выделить предложения среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.
- Завести блог в Яндекс Дзен. Это крупный источник трафика с большими охватами читателей.
- Публиковаться в СМИ. Публикации в тематических изданиях помогут точнее «попасть» в конкретную группу целевой аудитории.
- Использовать email-рассылки. Это канал взаимодействия с «тёплой» базой, уже знакомой с проектом.
- Дополнять кампанию видеоконтентом в соцсетях и на сайте. С его помощью можно показать проект с разных сторон, внутри, передать атмосферу места. 5
- Запрашивать отзывы и рекомендации. По возможности, можно просить текстовые или видео отзывы и размещать их в социальных сетях, на YouTube-канале. 4
- Уделять внимание SEO. Создать качественный сайт на подходящей CMS, регулярно писать SEO-статьи, адаптировать сайт под мобильную версию. 1
- Применять событийный маркетинг. Например, скидки в честь праздников, спецпредложения от застройщиков. 1
- Использовать видеомаркетинг и вебинары. С их помощью можно показать проект с разных сторон, внутри, передать атмосферу места. 5
- Регулярно анализировать план маркетинга. Отказаться от неработающих инструментов и найти новые. 5
- Учитывать особенности сферы. При построении стратегии нужно учитывать продолжительность сделки, конкуренцию, высокую стоимость объектов и сложно сегментируемую аудиторию.
- Строить стратегию, учитывая класс недвижимости и особенности аудитории. Например, можно публиковать объявления о продаже домов бизнес-класса на сайтах изданий о финансах и инвестициях.
- Регулярно проверять метрики. Нужно обращать внимание на конверсию лида в сделку, стоимость лида и маркетинговую себестоимость сделки.
- Организовать репутационный отдел. Он будет отрабатывать негатив и формировать положительный портрет фирмы в интернете. 5
- Строить стратегию, учитывая особенности аудитории. Например, можно публиковать посты о ценностях компании, лайфхаки по поиску и выбору квартир, оформлении ипотеки.
- Регулярно проверять метрики. Нужно обращать внимание, после каких действий они меняются.
- Признавать свои ошибки. Покупатели доверяют компаниям с репутацией надёжных и сильных.
Для составления индивидуальной стратегии продвижения агентства недвижимости рекомендуется обратиться к профессиональным маркетологам, например в www.1digitalhub.ru
Рекомендуем почитать:
Покупка недвижимости в Испании у моря
Плюсом является тот факт, что покупка недвижимости в Испании для иностранца мало чем отличается от покупки для местных жителей.
В России хотят ввести ГОСТ для частных домов
В России активно развивается индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Государство и бизнес принимают меры, чтобы поддержать этот тренд. Среди инициатив – разработка ГОСТа для малоэтажных домов.
Банки ввели комиссию по льготной ипотеке. Как это отразится на цене жилья
Введение комиссионных для застройщиков приведет к росту цен на новостройки в среднем на 7–8%, считают эксперты
Район Бейликдюзю в Стамбуле для жизни и инвестиции
Бейликдюзю, как район, расположенный на западе Стамбула, граничит с Авджыларом на востоке, Эсеньюртом на севере, Бююкчекмедже на западе и Мраморным морем на юге.
Как быстро и выгодно продать дом с участком - практика эксперта
Быстрая продажа дома – мероприятие многоплановое, и во многом скорость и успешность сделки зависит от грамотной поэтапной подготовки объекта и, конечно, позиционирования и ценообразования.
Комментарии модерируются